ВУЗы строго режима

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ВУЗы строго режима

Сообщение  reader в Чт Дек 20, 2012 3:04 pm

Я подумал, что будет интересно ознакомиться с моими рассуждениями на тему:
Рассматривал статью «ВУЗы строгого режима» на сайте «Гундогар», в котором рассказывается о туркменских ВУЗах и о якобы творящихся там беспределах. Скажу я вам дорогой автор то, что вы написали полная ерунда, явно видно как вы хотите показать Туркменистан в негативном свете. Мне интересно, сколько вам заплатили за эту кляузную статью. Вы хоть раз бывали в Туркменистане и смотрели на условия жизни студентов.
Рассмотрим в примере общежитие Туркменского политехнического института, так как я учусь в данном институте на четвертом курсе. В общежитии института есть все удобства, в комнате живут по два студента, а не по четыре как вы указываете в своей статье. Для семейного человека имеется семейные общежития. На каждые две комнаты имеются отдельная кухня, столовая и ванная комната.
Библиотека в Туркменском политехническом институте очень хорошая большое поступление новых книг, но если не имеется книг в библиотеке можно взять их с Интернета, которые доступны каждому студенту (скорость их ) и даже имеется доступ к беспроводному интернету, а не только учителя как это указано в вашей статье.
На занятия никто не запрещает приносить планшеты, компьютеры, но бывали случаи, когда студента выгоняли из пары, если тот беспрерывно разговаривал по телефону или играл игры на своем телефоне, правда кому это понравиться преподаватель с усердием рассказывает о чем-то, а он играется или разговаривает по телефону. Кроме этого в статье сильно преувеличено о том, что неожиданно приходят в общежитие и проводят проверки, я здесь учусь уже 4 года, но ни разу таких обысков устроено не было.